Для оформления регистрации по месту пребывания в Башкортостане обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1500 - 3000 рублей на год. Дело в том, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.08.2025